Как обновить сервер FossLook?

Процесс обновления сервера платформы сводится к следующим шагам:

1. Остановка службы сервера

Откройте оснастку "Службы" в Windows и найдите там службу вашего сервера.

Служба сервера FossLook

Имя службы имеет вид "FD22 - FossLook" (вместо FossLook может быть имя вашего экземпляра сервера документооборота).

Остановите службу.

2. Обновление лицензии

Если требуется обновить лицензию, то поместите файл License.xml в папку вашего экземпляра сервера до установки новой версии:

"C:\Program Files\FOSS\FossLook Application Server\Instances\FossLook\License.xml"

В папке Instances находятся экземпляры сервера, поэтому имя подпапки "FossLook" может отличаться от имени папки у Вас.

3. Запуск инсталляции новой версии сервера

Запустите "setup.exe" из дистрибутива, и следуйте инструкциям по установке необходимых компонентов.

В процессе инсталляции старая версия сервера будет деинсталлирована и установлена новая.

4. Запуск службы сервера

Когда процесс инсталляции сервера будет завершен, запустите службу сервера.

Возможные проблемы и пути их устранения

Что делать, если вы запустили программу администрирования и получили сообщение об ошибке? Обычно такое сообщение обозначает, что у вас отсутствует необходимый файл лицензии. Проверить это можно, посмотрев лог-файл сервера. Откройте файл Trace.log из папки: "C:\Program Files\FOSS\FossLook Application Server\Instances\FossLook\Logs"

Если в вашем лог-файле присутствует такая строка:

"FossLook Application Server.exe Error: 0 : Ошибка: System.ComponentModel.LicenseException: При получении лицензии сервера приложений FossLook произошла ошибка. ---> System.ApplicationException: При загрузке файла лицензии "C:\Program Files (x86)\FOSS\FossLook Application server\Instances\FossLook\License.xml" произошла ошибка. ---> System.ApplicationException: Целостность лицензии нарушена. Возможно файл лицензии предназначен для работы с другой версией сервера.",

значит вам требуется поместить корректный файл лицензии в папку, как описано в п.2.

Если после замены файла лицензии сервер все равно не стартует, пришлите данный лог файл в нашу службу технической поддержки, и мы попробуем решить вашу проблему в максимально короткий срок.

© 2001-2017 ФОСС-Он-Лайн. Все права защищены.