Управление пользователями


Для управление пользователями системы предназначен пункт меню "Пользователи",

Меню Пользователи

но учитывая, что каждый сотрудник принадлежит к какому-либо подразделению, то и создавать его учетную запись можно непосредственно из самого подразделения. Для этого откройте подразделение и создайте нового сотрудника.

Создание записи о сотруднике подразделения

Заполните свойства пользователя. При этом в поле "Полное имя" лучше давать ФИО пользователя, т.к. в дальнейшем он будет "виден" в системе под этим именем. Включенный чекбокс "Отключить учетную запись", позволяет сократить количество лицензий. Например, это можно использовать вводя всех сотрудников организации в систему, но лицензии будут использоваться только для реально работающих в системе сотрудников.

Свойства пользователя

Далее заполните свойства сотрудника. При заполнении поля "Должность" его значение можно выбрать из ранее введеных вариантов, или добавить нужную должность. Поле "Состояние" может принимать три значения "Активен", "Отсутствует", "Уволен". Состояния "Отсутствует" и "Уволен" деактевируют пользователей. Т.е. на них нельзя отправить поручения и проводить с ними какие либо действия. Кроме этого состояние "Уволен" предназначено для того чтобы сохранилась история работы с пользователем.

Свойство сотрудника

Закладка "Персональная запись" несет в себе справочную информацию.

Персональная запись сотрудника

Закладка "Контакты" несет в себе справочную информацию.

Контакты сотрудника

Закладка "Адрес" несет в себе справочную информацию.

Контакты сотрудника

Закладка "Членство в группах" позволяет включать пользователя в существующие группы.

Контакты сотрудника

Закладка "Вложенные файлы" позволяет добавлять вложенные файлы, например, сканкопии документов.

Вложенные файлы

Функционал оставшихся закладок рассмотрен в соответствующих статьях и разделах сайта. Для получения информации о них перейдите на нужной закладке в меню "Справка" программы Администратор.

© 2001-2017 ФОСС-Он-Лайн. Все права защищены.