Описание бизнес-процесса


Вначале нужно определиться с границами нашего решения. Будем считать, что нам нужно получить:

  • Папку "Контрагенты", где будут находиться данные о наших контрагентах.
  • Папку "Маркетинговые документы" с подпапками, в которой будут храниться документы типа "Коммерческое предложение", "Техническое предложение" и "Презентация".
    Т.е. структура наших папок будет следующая:
  • Вид папок для хранения документов бизнес-приложения

  • Маршрут движения документа "Коммерческое предложение". Документ вначале создается одним из сотрудников маркетингового отдела, затем согласуется в юридическом отделе, далее у директора (Прохоров) или у его заместителя (Степаненко), а затем деловод (Королева) отправляет этот документ корреспонденту. При этом маршрут его движения заранее задан.
  • Пример маршрута движения документа

Создание хранилища данных "Контрагенты"

© 2001-2018 ФОСС-Он-Лайн. Все права защищены.